Технология изготовления

Штампованная алюминиевая посуда

Технология изготовления штампованной посуды Belezza: изготавливается из листового алюминия пищевого сплава толщиной от 2 до 8 мм.
Благодаря специальной технологии штамповки удается изготавливать посуду высокой прочности. Каким образом достигается прочность? Согласно технологии штамповки, заготовка подвергается многократному механическому воздействию, при котором происходит изменение структуры кристаллической решетки алюминия. При каждом воздействии пресса кристаллическая решетка уплотняется, что и придает изделию большую прочность. Вся штампованная посуда имеет малый вес. Средняя толщина штампованных изделий 2 до 4 мм. Такая посуда быстро нагревается и отдает тепло приготовляемой пище.

Литая алюминиевая посуда


Технология изготовления литой посуды Belezza: полую форму будущего изделия заливают под большим давлением жидким алюминием. В процессе отливки воздух выводится через специальные отверстия. Затем отлитая масса остывает и изделие подвергается дальнейшей обработке – наносится антипригарное покрытие. У литой посуды достаточно толстые дно и стенки, что позволяет при готовке пище «томиться» как в русской печи. Массивность изделия делает литую посуду устойчивой к деформации.

Чеканная алюминиевая посуда


Технология изготовления чеканной посуды Belezza: чеканная посуда – это разновидность штампованной посуды. Чеканка – это один из процессов при изготовлении штампованной посуды, самый технологически сложный. При изготовлении посуды методом чеканки ипользуется огромный пресс до 4 5000 тонн, который за одну операцию создает утолщенное дно и уменьшает толщину стенок. Благодаря оптимальной толщине дна и стенок, в такой посуде пища равномерно прогревается. Чеканная посуда объединяет в себе преимущества литой и штампованной посуды.

Высококачественное антипригарное покрытие Whitford Marrlite производит высокоэффективные антипригарные покрытия. На заводах компании производится наиболее полный ассортимент вторполимерных покрытий в мире. Компания развернула производство своей продукции в восьми странах мира, имеет офисы и агентства в 29, ведет торговлю более чем в 50 странах Важным фактором постоянного совершенствования Whitford является то, что компания тратит 10% доходов от продаж на исследования и разработку.
Все продукты компании обеспечиваются наилучшей технической поддержкой. 19 января 2009 г. компания Whitford и компания Akzo Nobel объявили о том, что подразделение компании Akzo Nobel по производству антипригарных покрытий приобретено компанией Whitford. Как дополнительный и очень важный шаг по расширению контроля качества продукции, компания Whitford приняла программу сотрудничества в области качества (ПСК). Ее основная цель - достижение и поддержание высочайшего уровня качества продукции, исключая возможность возникновения проблем с изделием на пути от места производства до конечного покупателя. У компании имеется широкий набор методик и оборудования для проведения испытаний. На регулярной основе проводится более 100 видов испытаний, в процессе которых измеряются такие параметры, как толщина и степень затвердевания пленки, глянец, мутность, твердость, стойкость к ударам, повреждениям, истиранию.